
тел. 8(3952) 480-905
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ГАРАНТИЙНО-СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ
Рекомендуем внимательно изучить содержание гарантийного талона, что поможет Вам избежать ошибок при эксплуатации аккумуляторной батареи.
- Период гарантийного обслуживания начинается с момента покупки аккумуляторной батареи (АКБ) и действует в течении срока, указанного в гарантийном талоне.
- Гарантийные услуги распространяются на аккумуляторы, в которых обнаружены дефекты завода-изготовителя.
- Претензии по качеству АКБ принимаются только при предъявлении оформленного гарантийного талона с указанием даты покупки, заверенной подписью продавца и штампом торгующей организации.
- Аккумуляторная батарея может быть предъявлена в Гарантийно-сервисный центр только в чистом виде.
- Гарантия не распространяется на АКБ в следующих случаях:
- предъявления незаполненного гарантийного талона или при его отсутствии;
- нарушения инструкции по эксплуатации аккумулятора;
- использования АКБ не по прямому назначению;
- отсутствия на батарее фирменной этикетки или заводской маркировки;
- обнаружения механических повреждений корпуса, дефектов внешнего вида и нарушения размеров деталей АКБ и при обожженных клемах;
- заливки в батарею не дистиллированной воды;
- при замерзании электролита;
- доливки в АКБ вместо дистиллированной воды — электролита, кислоты или любой другой жидкости;
- замены старого электролита на новый;
- предъявления АКБ со слитым электролитом;
- самостоятельного ремонта батареи;
- хранения и эксплуатации АКБ в разряженном виде;
- предъявления батареи, разряженной до состояния 10 В и ниже "без нагрузки" (5 В для АКБ типа 3СТ);
- выявления повреждения АКБ из-за дефектной работы электрооборудования автомобиля (черный или красно-бурый электролит, пониженный уровень электролита, налет на внутренних поверхностях АКБ, взрыв газа, с разрушением корпуса батареи или без такового).
- установки дополнительных потребителей, не предусмотренных заводом-изготовителем;
- обнаружения разности плотности электролита в банках более чем на 0,02 г/см3;
- при отсутствии отметки в гарантийном талоне о ежегодном техническом обслуживании.
- Глубоко разряженная батарея не может быть признана дефектной — замене не подлежит.
- Гарантийный срок сокращается наполовину в случае коммерческой эксплуатации аккумулятора (в режиме "Такси").
- Гарантийный период при эксплуатации АКБ в параллельных или последовательных цепях, если это не предусмотрено ТУ завода-изготовителя, составляет 6 месяцев.
- Замена дефектной аккумуляторной батареи производится Гарантийно-сервисным центром после проведения им технической экспертизы!!!
- Техническая экспертиза проводится с предоставлением:
- чистой, полностью заряженной аккумуляторной батареи;
- транспортного средства, на котором эксплуатировалась данная батарея (по желанию клиента).
- Заряд АКБ для проведения технической экспертизы может быть произведен в Гарантийно-сервисном центре:
- бесплатно — в случае выявления по результатам технической экспертизы заводского дефекта;
- за счет владельца АКБ — в случае выявления нарушения условий эксплуатации, кроме батарей с полным пакетом бесплатных услуг.
- На время проведения технической экспертизы клиенту, по возможности, выдается батарея из подменного фонда.
- Гарантийно-сервисный центр не несет ответственности за сохранность батареи, переданной на техническую экспертизу и не востребованной ее владельцем по истечении 20 дней.
- Ежегодное техническое обслуживание: по истечении 10 месяцев (но не позднее 12 месяцев) со дня продажи Вам необходимо предъявить Ваш аккумулятор в Гарантийно-сервисный центр для контроля параметров и проведения технического обслуживания