АкТрейд, аккумуляторная компания
АкТрейд / Сервисный центр АКБ

тел. 8(3952) 480-905

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ГАРАНТИЙНО-СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ

Рекомендуем внимательно изучить содержание гарантийного талона, что поможет Вам избежать ошибок при эксплуатации аккумуляторной батареи.

  1. Период гарантийного обслуживания начинается с момента покупки аккумуляторной батареи (АКБ) и действует в течении срока, указанного в гарантийном талоне.
  2. Гарантийные услуги распространяются на аккумуляторы, в которых обнаружены дефекты завода-изготовителя.
  3. Претензии по качеству АКБ принимаются только при предъявлении оформленного гарантийного талона с указанием даты покупки, заверенной подписью продавца и штампом торгующей организации.
  4. Аккумуляторная батарея может быть предъявлена в Гарантийно-сервисный центр только в чистом виде.
  5. Гарантия не распространяется на АКБ в следующих случаях:
    • предъявления незаполненного гарантийного талона или при его отсутствии;
    • нарушения инструкции по эксплуатации аккумулятора;
    • использования АКБ не по прямому назначению;
    • отсутствия на батарее фирменной этикетки или заводской маркировки;
    • обнаружения механических повреждений корпуса, дефектов внешнего вида и нарушения размеров деталей АКБ и при обожженных клемах;
    • заливки в батарею не дистиллированной воды;
    • при замерзании электролита;
    • доливки в АКБ вместо дистиллированной воды — электролита, кислоты или любой другой жидкости;
    • замены старого электролита на новый;
    • предъявления АКБ со слитым электролитом;
    • самостоятельного ремонта батареи;
    • хранения и эксплуатации АКБ в разряженном виде;
    • предъявления батареи, разряженной до состояния 10 В и ниже "без нагрузки" (5 В для АКБ типа 3СТ);
    • выявления повреждения АКБ из-за дефектной работы электрооборудования автомобиля (черный или красно-бурый электролит, пониженный уровень электролита, налет на внутренних поверхностях АКБ, взрыв газа, с разрушением корпуса батареи или без такового).
    • установки дополнительных потребителей, не предусмотренных заводом-изготовителем;
    • обнаружения разности плотности электролита в банках более чем на 0,02 г/см3;
    • при отсутствии отметки в гарантийном талоне о ежегодном техническом обслуживании.
      1. Глубоко разряженная батарея не может быть признана дефектной — замене не подлежит.
      2. Гарантийный срок сокращается наполовину в случае коммерческой эксплуатации аккумулятора (в режиме "Такси").
      3. Гарантийный период при эксплуатации АКБ в параллельных или последовательных цепях, если это не предусмотрено ТУ завода-изготовителя, составляет 6 месяцев.
      4. Замена дефектной аккумуляторной батареи производится Гарантийно-сервисным центром после проведения им технической экспертизы!!!
      5. Техническая экспертиза проводится с предоставлением: 
        • чистой, полностью заряженной аккумуляторной батареи;
        • транспортного средства, на котором эксплуатировалась данная батарея (по желанию клиента).
      6. Заряд АКБ для проведения технической экспертизы может быть произведен в Гарантийно-сервисном центре:
        • бесплатно — в случае выявления по результатам технической экспертизы заводского дефекта;
        • за счет владельца АКБ — в случае выявления нарушения условий эксплуатации, кроме батарей с полным пакетом бесплатных услуг.
      7. На время проведения технической экспертизы клиенту, по возможности, выдается батарея из подменного фонда.
      8. Гарантийно-сервисный центр не несет ответственности за сохранность батареи, переданной на техническую экспертизу и не востребованной ее владельцем по истечении 20 дней.
      9. Ежегодное техническое обслуживание: по истечении 10 месяцев (но не позднее 12 месяцев) со дня продажи Вам необходимо предъявить Ваш аккумулятор в Гарантийно-сервисный центр для контроля параметров и проведения технического обслуживания
Популярные товары